Защита прав потребителей


Зачастую потребителям оказывают некачественные услуги. 
Действуя исключительно в интересах потребителей, законодатель принял Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1. 
Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

А что делать, если вы качественно оказали услуги или продали качественный товар, а потребитель не доволен?
Ваш процессуальный статус не так важен, главное что защита - это ваше право!